Продолжаем публикацию статей о правилах и традициях жизни мотоклубов, которые в свое время были размещены на страницах портала bikernews.ru.

 В чем различие?

Разница во внешнем облике проезжающих мимо мотоциклистов весьма заметна, особенно между ездящими на спортбайках и круизерах. В чем причины этих различий?

Конечно, различие заметно любому, даже не искушенному наблюдателю. Это различие проявляется во всем - в одежде, в стиле езды и в том образе, который формируется на дороге.
Мотоциклы класса круизер или турер ведут свою родословную от тех рабочих лошадок, которые имели совершенно утилитарное применение, они возили людей на большое, или не очень расстояние. Они были функциональны и органичны. Также функциональна и органична была и одежда байкеров, которая обеспечивала комфорт. Так как стиль задавали американцы, то джинсы и кожаная куртка оказались самым подходящими для поездок на мотоциклах. Потом к ним присоединились бандана и перчатки с обрезанными пальцами. Отчасти из-за удобства, а отчасти для того, чтобы шокировать публику.Так вот главное, весь облик человека на круизере, турере, а тем более чоппере, заявляет: я крепкий парень, мой бог - свобода, и мне плевать на мнение окружающих. С какой бы скоростью не ехал бы байкер, он всегда полон достоинства и никогда не суетится. Если он никуда не торопится, то его сопровождает мерный рокот двигателя на низких оборотах, а вот если спешит, то мимо вас проносится человек с открытым лицом, подобно громовержцу, сопровождаемому громом.

Спортивные байки появились для соревнований на кольцевых трассах. Спустя некоторое время, будучи разрекламированы и адаптированы для поездок по дорогам общего пользования, они начали заполнять рынок.

С владельцами спортивных мотоциклов совсем другое дело. Мы не берем тех, кто действительно является фанатом скорости и выезжает на гоночный трек для борьбы с секундомером, таких единицы. Большинство из владельцев скоростных мотоциклов купили их, попавшись на удочку рекламы. Что делать, но реклама движитель торговли и она способна продавать совершенно ненужные вещи. Но рожденные для спортивных соревнований, они не несут на себе философии и духа мотоциклетного движения. Кроме этого они неудобны, а иногда и опасны.

Даже продавцы мотоциклетных салонов говорят о своих клиентах, покупающих спортивные мотоциклы, как о пластмассовых людях. Упаковываясь в обезличивающий человека костюм и шлем, скрывающий лицо, человек превращается в такой же неодушевленный образ, который начинает перемещаться по дорогам, сопровождаемый звуками, столь знакомыми многим по кабинету дантиста.

Источник: bikernews.ru

← предыдущая статья                                                                                 следующая статья →